Илья Корнейчук (treehel) wrote,
Илья Корнейчук
treehel

Category:

История одного ЖД-перехода

Чтобы пройти из района Бутырский Хутор в соседний район Марфино необходимо пересечь железную дорогу (Ленинградское направление). Кто-то делает это для того, чтобы попасть в учебное заведение. Кто-то направляется в Останкино. А кто-то идет гулять в Останкинский парк или на ВВЦ.

Пересечь железную дорогу можно с помощью одного из трех переходов:

Первый - подземный переход через платформу Останкино (доступ с улицы Руставели). Данный переход расположен дальше всего от Останкинского парка, ВВЦ и Останкино).

Второй переход расположен в двух километрах от него (доступ с улицы Милашенкова).

Те, же, кто живет посередине (между этими двумя переходами), а также те, кто держит свой путь от станции метро Тимирязевская, исторически пользуются третьим переходом, расположенным около дома 28 к.1 по улице Академика Королева (рядом с монорельсовой станцией «Улица Милашенкова»). Каждый час таких набирается от нескольких десятков человек до сотни и даже больше. И сегодня (12 марта 2014 года) ровно год с того момента, как я начал свою маленькую борьбу за обустройство полноценного перехода между улицами Милашенкова-Огородный проезд и Академика королева (около дома 28 к.1).



Сейчас данный переход находится в ужасном состоянии. К тому же, доступ к нему постоянно пытаются перекрыть с помощью заградительных щитов. В дополнение к этому, если раньше там было всего три железнодорожных полотна, то сейчас их четыре. Естественно, переход востребован жителями района, поэтому заградительные щиты надолго не задерживаются. Однако переступать через грязь и рельсы проще не становится.



На мои первые письма с просьбами обустройства перехода управа реагировала резко негативно, но уже 29 марта 2013 года на одно из моих писем, я получил от главы управы А. А. Беляева письмо (правда, почему-то без штампов и подписей) со следующей формулировкой:

«Сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Москвы 14.03.2013 №147- ПП пешеходный переход через железнодорожные пути Октябрьского направления в районе пересечения ул. Академика Королева и ул. Милашенкова включен в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2013-2015 г.г. Проектно-изыскательские работы планируются в 2015 году.»

Казалось бы, можно радоваться и пить шампанское, но на текущий момент времени для обустройства перехода не сделано ничего. А заградительные щиты как подновляли, так и подновляют.



Данный репортаж это, с одной стороны, напоминание правительству Москвы о взятых на себя обязательствах по обустройству перехода. С другой, просьба войти в положение жителей района, и не затягивать с работами до 2015 года. А с третьей, надеюсь, напоминание потомкам, о том, как оно было в 2014 году. Потому что, в том случае, если переход все-таки будет обустроен, я обязательно сделаю репортаж о том, «как стало», и размещу его в этом блоге.






















UPD: Сейчас тесно работаю наш решением проблемы с представителями Октябрьской железной дороги и инициативной группой района «Марфино». Ответа от правительства Москвы пока нет. Судя по имеющейся у меня информации, правительство Москвы выделило бюджет, но до сих пор не нашло подрядчиков для выполнения работ. Чтобы дело сдвинулось, ему нужна огласка.
Tags: Москва, Фото
Subscribe
promo treehel march 18, 2015 17:38 14
Buy for 10 tokens
17.03.2015 можно было наблюдать уникальное природное явление, Северное Сияние вне пределов полярного круга. Такое, действительно, происходит крайне редко. Дело в том, что 11 числа была сильная вспышка на Солнце, которая сопровождалась выбросом солнечного вещества и сильнейшей магнитной бурей.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments